Образец договора БалПрофРемонт
Договор подряда №____
г. Балашиха «___»_________2020 г.
Общество с ограниченной ответственностью ________________ именуемый в дальнейшем Подрядчик, в лице генерального директора ______________ действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________ именуемый в дальнейшем Заказчик, с другой стороны заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1 «Подрядчик» обязуется выполнить с использованием собственных инструментов (за исключением одноразовых), механизмов, приспособлений работы в виде: ___________________ в квартире общей площадью ______ по адресу: _________________________________________
1.2. Перечень поэтапного выполнения Работ определен в согласованном и подписанном договаривающимися сторонами Приложении № 1.
1.3. По завершении работ Подрядчик сдает, а Заказчик принимает по акту выполненную Подрядчиком работу. За работу, выполненную субподрядчиками и другими контрагентами Подрядчика, Подрядчик отвечает как за свою собственную работу.
2. Особые условия договора
2.1. Подрядчик обязан выполнить все обусловленные Договором Работы и сдать их в законченном виде в установленные Договором сроки.
2.2. Обусловленные Договором Работы включают в себя производство полного комплекса подготовительных мероприятий и технологической последовательности в соответствии с требованиями СНиП и ГОСТ
3. Цена договора.
3.1. Общая стоимость Работ (без учета стоимости материалов) по Договору составляет: ____________
3.2. Заказчик выплачивает Подрядчику предоплату в размере ____ от стоимости настоящего Договора после подписания настоящего договора. Остальная сумма разбивается на три части и выплачивается после каждого выполненного этапа работы.
3.3. Указанная в п.3.1.цена является окончательной. Стоимость Работ может быть изменена только по обоюдному согласию сторон.
3.4. Для выполнения работ, указанных в п.3, «Заказчик» поручает «Подрядчику» закупить все черновые материалы или делает это самостоятельно по заявке «Подрядчика».
3.5. Для закупки строительных материалов для выполнения черновых работ «Подрядчик» предоставляет Смету расходов «Заказчику», которая после согласования подписывается сторонами и является неотъемлемой частью договора.
4. Обязанности сторон.
4.1. «Подрядчик» обязан:
4.1.1. Выполнить все работы, предусмотренные настоящим договором и передать объект «Заказчику» в установленный срок в состоянии, обеспечивающем его нормальную эксплуатацию.
4.1.2. Обеспечить выполнение мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности.
4.1.3. Обеспечить уборку помещений, в которых ведутся работы.
4.1.4. Предоставить «Заказчику» документы (накладные, чеки), подтверждающие приобретение расходных материалов «Подрядчиком».
4.2. «Заказчик» обязан:
4.2.1. Произвести своевременную приемку и оплату работ, выполненных «Подрядчиком», указанные в п.3 настоящего договора.
4.2.2. Обеспечить свободный доступ и необходимые условия работы «Подрядчику» на объекте, как то: наличие электроэнергии, водоснабжения, отопления, отсутствие противодействия работам со стороны третьих лиц и тому подобное.
4.2.3. Обеспечить своевременно и в полном объеме комплектацию объекта необходимым материалом.
4.2.4. Заказчик не вправе привлекать для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, иных лиц.
5. Ответственность сторон.
5.1. Стороны несут материальную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по договору.
5.2. В случае невыполнения «Заказчиком» в сроки своих обязательств, предусмотренных настоящим договором и приложениями к нему, «Подрядчик» имеет право на продление срока выполнения работ на соответствующий период.
5.3. Сторона, право которой нарушено в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по договору, вправе требовать полного возмещения причиненных убытков в части фактически произведенных расчетов и недополученных доходов.
5.4. Возмещение убытков не освобождает виновную сторону от исполнения договорных обязательств.
6. Расторжение договора.
6.1.«Заказчик» вправе потребовать расторжения договора в следующих случаях:
- задержки «Подрядчиком» начала работ по договору более чем на десять календарных дней по причинам, не зависящим от «Заказчика».
- задержки «Подрядчиком» хода работ по договору по его вине более чем на десять календарных дней.
- при не выполнении «Подрядчиком» качественных работ, и при отказе исправить замечания «Заказчика», «Заказчик вправе произвести взаиморасчет с «Подрядчиком» с учетом выпаленных работ и расторгнуть договор.
6.2. «Подрядчик» вправе потребовать расторжения договора в следующих случаях:
- уменьшение стоимости работ «Заказчиком» без изменения объемов работ.
- увеличение объемов работ «Заказчиком» без увеличения суммы договора.
- утраты «Заказчиком» способности дальнейшего финансирования объекта.
- в случае несвоевременных расчетов за выполненные этапы работ.
6.3. При расторжении договора по совместному решению «Заказчика» и «Подрядчика», «Заказчик» оплачивает «Подрядчику» завершенные работы по среднерыночным тарифам.
6.4. Сторона, решившая расторгнуть договор согласно положениям договора, уведомляет об этом другую сторону по всем известным ей контактам с другой стороной за три банковских дня.
6.5. При расторжении договора виновная сторона возмещает другой стороне понесенные разумные убытки, размер которых согласовывается сторонами.
6.6. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает стороны прав ссылаться на любое указанное обстоятельство, как основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
7. Порядок сдачи и приёмки работ
7.1. «Заказчик» обязан в трехдневный срок произвести приемку результатов выполненной работы или известить «Подрядчика» об отказе в приемке результатов этапа работ с перечнем необходимых доработок и исправлений.
7.2. В случае отказа от приемки работы стороны определяют срок повторной приемки соответствующего этапа работ.
7.3. Заказчик, принявший результаты работы или услуги без проверки, лишается права ссылаться на их недостатки, которые могли быть установлены при обычном способе приемки.
7.4. Заказчик, обнаруживший недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (при визуальном осмотре такими являются скрытые недостатки), обязан известить об этом Подрядчика в трехдневный срок с момента их обнаружения.
8. Форс-мажор.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение условий по настоящему договору. В этом случае срок исполнения обязательств будет продлен на время действия указанных обстоятельств.
8.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства незамедлительно, не позднее трех дней с момента наступления и прекращения действий обстоятельств непреодолимой силы информирует другую сторону в начале действия указанных обстоятельств.
8.3. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает стороны прав ссылаться на любое указанное обстоятельство, как основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательств.
9. Дополнительные условия.
9.1. Любые договоренности между «Заказчиком» и «Подрядчиком», влекущие за собой новые обстоятельства, которые не вытекают из настоящего договора, должны быть письменно подтверждены сторонами в форме дополнений или изменений к договору.
9.2. Все приложения к договору, согласованные сторонами, являются его неотъемлемой частью. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой стороны. Оба экземпляра настоящего договора имеют равную юридическую силу.
9.3. За сохранность ценных вещей и имущества, оставленных Заказчиком или третьими лицами в пределах объекта, на котором ведутся работы, Подрядчик ответственности не несет.
9.4. В спорной ситуации стороны могут провести экспертизу результатов выполненных Подрядчиком работ с привлечением специалистов других организаций, согласованных обеими сторонами. Привлечение Заказчиком сторонних организаций к оценке результатов работ без согласования с Подрядчиком не допускается и является основанием для расторжения договора и выплаты неустойки Подрядчику.
10. Срок действия договора.
10.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.
10.2. Работы предусмотренные настоящим договором осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:
Начало работ: «___»____________ 20__ г.
Окончание работ: «___»____________ 20__ г.
10.3. Сроки начала и окончания работ могут быть изменены по взаимному согласию сторон на основании дополнительного соглашения к настоящему Договору.
11. Гарантия Подрядчика.
11.1 Гарантия на качество установки сантехнического оборудования и электрооборудования составляет один год.
11.2. Гарантия на качество иных произведенных в квартире работ один год с момента приемки всего комплекса результатов работ Заказчиком.
11.3 В случае выявления в течение вышеназванных гарантийных сроков дефектов в произведенных работах Подрядчик обязуется устранить дефекты в 10-дневный срок с момента обращения к нему Заказчика.
12. Реквизиты сторон.
«Заказчик» «Подрядчик»
____________________ _______________________
____________________ _______________________
____________________ _______________________
____________________ _______________________
13. Подписи сторон.
«Заказчик» «Подрядчик»
____________________ _______________________
«__» ______________201 г. «__» ________________201 г.
Телефон_______________ Телефон___________________